Материалы для рекламы, дизайна и строительства

Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
VirtueMart Product


Оформление выставок

8b
Оформление выставок.

Интерьерная реклама indoor включает в себя большой сегмент выставочной рекламы, которая размещается на отраслевых (товарных) выставках.

По форме, а не по сути любая выставка в выставочном комплексе – набор материалов для строительства и оформления выставочных павильонов и для рекламы продукции и услуг.

Главная задача участника выставки – на маленькой территории разместить максимальное количество рекламы и образцов с одновременной организацией пространства для персонала и его коммуникаций с посетителями стенда. Дизайнерская мысль торжествует, если удаётся исполнить эту задачу с помощью оригинального стенда.

Для изготовления несущих конструкций выставочного стенда используют профильные системы и профили со стенками из листовых материалов. ПВХ, полистирол, сотовый поликарбонат, ДСП, сэндвич-панели, стекло, оргстекло призваны материализовать дизайнерские идеи. Листовые материалы, как прозрачные, так и белые и цветные, дополняются рулонными материалами с печатью рекламных изображений. Бумага и баннер, полипропиленовые и полиэстеровые ткани.

Освещение стенда обеспечивается электротехникой и разнообразными световыми конструкциями и эффектами. В этом световом шоу участвуют и полы, монтируемые в виде подиумов с прозрачной или цветной подсветкой. Светодиодные ленты и модули, световые короба.

Выставочная мебель является соединением торговых и дизайнерских стилей. Применяется как обычная мебель и торговые стеллажи для образцов, так и специальные, индивидуально изготовленные конструкции, совмещающие рекламные и представительские функции.

Постоянные средства визуализации - светодиодные экраны и телевизоры – дополняются теперь установкой «плоских интерактивных девушек» или передвигающихся информационных роботов.

Движущиеся конструкции привлекают больше внимания к стендам. Выполненные из картона огромные шестерёнки на вертикальных стенах стенда, развевающийся над скрытым вентилятором рекламный стяг, надувные великаны – подобные инсталляции ассоциируются с чем-то более живым.

Ну и, конечно, наши партнёры, работающие в сегменте оформления выставок, создают интерьерную рекламу с помощью печати изображений на всех рекламных носителях, таких как, самоклеящаяся плёнка, пвх листы, баннер и многих других. Огромное распространение получили мобильные стенды (ролл-апы, Х и У – баннеры, флагштоки). Широкий ассортимент pos-материалов (см. раздел Интерьерная реклама) помогает организации выставочного пространства.

Нельзя забывать и о наружной рекламе, которая окружает все выставочные комплексы. Фасады и крыши зданий, прилегающие территории, ограждения, пол и флаги – поверхности, используемые в рекламных целях. Территории вокруг выставочных комплексов также используются рекламодателями. Смотрите применяемые конструкции на странице Наружная реклама.

Краткосрочность рекламы на выставках требует постоянной смены экспозиции. В России выставки проходят обычно не более 5 дней. Но выступить среди конкурентов надо солидно и каждый год по-новому. Несмотря на то, что периодичность выставок обычно 1 раз в год, выставочные закупки материалов нашими клиентами всё равно остаются значительными, т.к. их заказчиками являются многочисленные предприятия из всех отраслей экономики.