Материалы для рекламы, дизайна и строительства

Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
VirtueMart Product

Использование светодиодных конструкций способно повысить эффективность рекламы. «Ремэкс» предлагает своим клиентам тонкие световые короба различных размеров и форматов. Они прекрасно видны даже в условиях недостаточной освещенности.

Рекламный световой короб — объёмная прямоугольная конструкция. Её лицевая сторона изготавливается из полупрозрачных материалов. Она рассеивает свет, который излучают установленные внутри LED-модули. Именно поэтому рекламное изображение оказывается подсвеченным и видимым даже в полной темноте.

В Москве многие компании используют световые короба для рекламы товаров и услуг, в качестве основных вывесок и даже для организации навигации по территории. Эта конструкция одинаково хорошо подходит для установки в помещении и на открытом воздухе.

Световые короба с доставкой в Москве

Показано 1 - 2 из 2
Посмотреть цены
Cветовой короб без профилей, представляет собой стекло закрепленное дистанционными держателями. Подсветка короба торцевая. Данная серия коробов-панелей имеет основное отличие в том, что не имеет никаких обрамляющих профилей. По всей поверхности короба-панели только...
характеристики подробнее
Посмотреть цены
Cветовой короб без профилей, представляет собой стекло закрепленное дистанционными держателями. Подсветка короба торцевая. Описание Данная серия коробов-панелей имеет основное отличие в том, что не имеет никаких обрамляющих профилей. По всей поверхности короба-панели...
характеристики подробнее

Материалы изготовления

Конструктивно световой короб можно разделить на 4 части. Каждая из них изготавливается из определенных материалов.

  • Лицевая панель. Изготавливается из светопрозрачных материалов: акрила, оргстекла, реже — обычного стекла.
  • Задняя панель. Для создания задника используют пластик и другие недорогие материалы. Это единственная часть рекламного светового короба, которая может выглядеть дёшево, так как она незаметна для целевой аудитории.
  • Боковина. Боковую часть изготавливают из непрозрачных материалов: пластика, композита, алюминиевого профиля и т. д. В небольших конструкциях именно эта часть выполняет несущую функцию, поэтому она должна быть прочной.
  • Подсветка. Для этого используются люминесцентные лампы или светодиоды. Из-за цены эксплуатации и эстетических факторов, в большинстве световых коробов в Москве установлена подсветка второго типа.

Преимущества световых коробов

При относительно небольшой цене, световой короб производит заметный рекламный эффект. Всё дело в том, что эта конструкция:

  • привлекает к себе внимание как под яркими солнечными лучами, так и при слабом освещении;
  • устойчива к воздействию внешних факторов и отличается долгим сроком эксплуатации;
  • необременительная в содержании и экономно расходует электроэнергию.

Единственным недостатком такой конструкции может быть её объём. Он особенно проявляется в условиях ограниченного пространства, при установке в узком коридоре и т. д. Именно поэтому, помимо классических, заказывают и тонкие световые короба. Они несколько дороже, зато лишены практически всех недостатков.