Материалы для рекламы, дизайна и строительства

Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
VirtueMart Product


Наружная реклама

044
Наружная реклама. Outdoor.

Основная часть наших клиентов – потребителей материалов – сосредоточена в сегменте наружной рекламы, объём которой за 2013 год составил более 40 млрд руб. (без НДС).

Основой наружной рекламы являются 2 категории объектов:

  • 1 категория:
    • поверхности зданий и сооружений,
    • поверхности заборов и ограждений,
    • стройки,
    • дорожно-транспортная инфраструктура,
    • городская (загородная) инфраструктура.
  • 2 категория:
    • отдельно стоящие рекламные конструкции, растяжки.

На объекты первой категории чаще всего устанавливаются вывески, витринная и крышная реклама, брандмауэры.

Какие объекты мы видим каждый день?

Торговые и развлекательные центры, офисные центры, производственные и ремонтно-обслуживающие предприятия, вокзалы и станции.

Заборы и ограждения могут огораживать как территории предприятий, так и транспортных путей. Отсюда огромные площади, которые можно использовать для рекламы.

Стройки для приличного вида затягиваются баннером или баннерной сеткой.

Дороги снабжаются указателями и знаками, табло и экранами. Мосты, эстакады и путепроводы, порты, там, где возможно, используются для рекламы.

Городская инфраструктура разнообразна своими формами и размерами: остановки, столбы, парковые конструкции, стоянки транспорта, сооружения коммунальных служб и др. В некоторых районах Москвы графитёры облюбовали стены насосных и газораспределительных станций, но там, где владельцы решили повесить на эти небольшие здания рекламные щиты, они уже заняты рекламой. Кто-то размещает целевую локальную рекламу, а кто-то получает дополнительный доход.

Объекты второй категории обычно являются собственностью операторов наружной рекламы и располагаются на федеральных землях, которые власти сдают в аренду на разные сроки.

В Москве аукционы начались в 2013 году, а демонтаж рекламных конструкций в 2012-м.

Москва, а это 40% рекламного рынка, уже почти закончила передел рынка наружной рекламы, что даёт уверенность операторам, которые заново увеличивают число рекламных носителей в новых местах.

Власти других городов России также вступили в процесс регулирования рынка наружной рекламы с одновременным увеличением бюджета города.

Какие отдельно стоящие конструкции устанавливаются для наружной рекламы?

Билборды: щиты 6*3 м, призмы, экраны (цифровые билборды);

Крупный формат: суперсайты, суперборды, арки.

Указатели.

Уличная мебель и сити-форматы: скроллеры, пилоны, дорожные ограждения, пиллары, панель-кронштейны, афишные стенды, остановочные павильоны.

Растяжки хоть и вытеснены из центров городов, но ещё используются для различных целей.