Материалы для рекламы, дизайна и строительства

Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
VirtueMart Product


Кино, TV

pp rul1
Кино, театры, телевидение.

В театральном и кино-теле-производстве всегда используются различные материалы для изготовления декораций, световых спецэффектов, дизайна. Огромное творческое разнообразие стилей в искусстве диктует и разнообразие используемых материалов. Часть декораций для фильмов и клипов требует разового использования, а значит, и недорогих материалов, а часть для популярных спектаклей может быть более качественной.

Наши партнёры участвуют в создании декораций для Мюзиклов и концертных выступлений звёзд в различных жанрах певческого, комедийного, разговорного и другого многообразного творчества.

Из наших материалов создают динамические декорации в виде движущихся по сцене колонн с наклеенными на них печатными изображениями, окна из алюминиевого профиля и цветного оргстекла, подсвеченные по периметру светодиодными лентами RGB.

Нельзя не увидеть, что по мере увеличения количества кинотеатров наружная реклама новых фильмов (и телеканалов) на щитах 6*3 в последнее время в городах достигла общенациональных масштабов. А как же без неё привлекать аудиторию к новым фильмам и конкурировать телеканалам?

Интерьерная реклама indoor в кинотеатрах является постоянным потребителем носителей для печати изображений: листовой ПВХ и оргстекло, пэт и др.. Ростовые фигуры киношных героев Росомахи или Железного человека вырезают из картона или пенокартона или вспененного ПВХ, а затем печатают изображения на бумаге или самоклеющейся цветной плёнке Оракал 641, которые в свою очередь наклеивают на жёсткую основу фигуры.

Событийный маркетинг.

Рекламные и праздничные мероприятия, которые проводятся, как государственными властями, так и частными компаниями, имеют огромное разнообразие поводов.

Государственные праздники, деловые, научные, социальные и благотворительные форумы и конференции, запуски новых объектов строительства и т.п..

Корпорации и частные компании проводят национальный, региональные, корпоративные праздники и дни рождений, командообразующие мероприятия, обучение персонала, продвижение продукции и услуг в виде масштабных событий.

Департамент правительства Москвы, отвечающий за организацию праздников и торжеств по всем округам Москвы, имеет внушительные бюджеты. Для изготовления конструкций и рекламы на государственных и городских праздниках закупаются материалы по всем направлениям: металлические, пластиковые и деревянные строительные материалы, материалы для изготовления рекламы. При этом власти обычно заказывают изготовление этих конструкций у профильных предприятий, которые и являются нашими покупателями.

Практически все уличные мероприятия, концерты, шоу и т.п. сопровождаются наружной рекламой, как организаторов своих представлений, так и многочисленных спонсоров.

Реклама на спортивных мероприятиях, шоу и сооружениях делится на долгосрочную и краткосрочную. Заказчиками долгосрочной рекламы являются как сами владельцы сооружений так и их арендаторы, которые часто требуют качественных материалов, т.к. размещаются на фасадах спортивных сооружений на период более 1 года. Для этого нашими клиентами используется самоклеящаяся плёнка Orajet 3640, баннер высокой плотности 510 г/см2, прочные и более толстые листовые материалы: алюминиевый композит Rexbond толщиной 3мм, полистирол Гебау и др., качественные осветительные приборы с использованием более ярких светодиодных модулей Blue View, блоков питания и т.п.. Краткосрочная реклама размещается на период проведения спортивных зрелищ, соревнований, чемпионатов, олимпиад. Поэтому, несмотря на высокие требования к качеству конструкций и изображений, материалы подбираются с соответствующим сроком службы. Подобрать баннерную ткань с различной плотностью 440, 320, 280 г/см2 можно к любому бюджету.